Дополнительные занятия

Дополнительная образовательная программа познавательно-речевой направленности для детей старшего возраста (от 6 до 7 лет) «Читайка»
Цель программы: максимально содействовать индивидуальному развитию воспитанников, обучить детей старшего дошкольного возраста чтению путём системной реализации игровых приёмов обучения. Задачи: -Создать психологически благоприятные условия для обучения детей старшего дошкольного возраста чтению. -Знакомить детей с понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение». -Развивать у детей фонематический и речевой слух. -Обучать основам звукового анализа слов, учить определять место звука в трёх позициях (в начале, середине и конце слова) -Познакомить с гласными, твёрдыми и мягкими, глухими и звонкими согласными. -Научить детей печатать буквы, слоги, короткие слова. -Развивать тактильное, зрительное, слуховое восприятие. -Совершенствовать зрительную и слуховую память, внимание, воображение. -Формировать и развивать мышление, логические способности детей старшего дошкольного возраста. -Развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию. -Воспитывать навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции. -Прививать детям любовь и интерес к чтению.
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Волшебная палитра» (нетрадиционные техники рисования) для детей от 4 до 7 лет
Цель программы: развивать у детей художественно-творческие способности, посредством нетрадиционных техник рисования, формировать эмоционально-чувственный внутренний мир, в игровой форме познакомить детей с различными средствами и способами изображения, развивать их творческие способности, фантазию, логическое мышление, память, воображение. Задачи: -учить приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов (нити, мыльной пены, ватных палочек, листьев, пластилина, соли, свечи, поролона, пробок, масляной пастели и акварели, шишек и др.); -развивать мелкую моторику, координацию движения рук, творческие качества личности ребенка для реализации творческого потенциала: внимание, память, логическое и пространственное воображение; -подготовка рук к дошкольника к письму; -создавать психологически - комфортную атмосферу для творчества и самореализации детей; -развивать творчески активного ребенка с учетом его возрастных особенностей; -расширять кругозор, формировать познавательную активность; -совершенствовать способность к самооценке и самоконтролю; -воспитывать художественный вкус в умении подбирать красивые сочетания цветов; интерес к созданию образов с помощью нетрадиционных средств; аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе; усидчивость, самообладание, терпение, умение контролировать своё поведение. -профилактика негативных явлений в дошкольной среде.
Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности для детей старшего дошкольного возраста «Здоровей-ка»
Цель программы: Профилактика плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Сохранять и укреплять здоровье детей. 2.Формировать правильную осанку и развивать все групп мышц. 3.Содействовать профилактике плоскостопия. 4.Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, выносливость, гибкость, подвижность в суставах, ловкость). 5.Формировать у детей умения и навыки правильного выполнения движения. 6.Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Маленький волшебник» (для детей от 2 до 4 лет)
Цель программы - развитие художественно – творческих способностей детей через обучения нетрадиционным техникам рисования и лепки; музыкально-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности. Задачи программы: -формировать основы музыкальной культуры дошкольников, ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; -обеспечивать эмоционально-психологическое благополучие, охрану и укрепление здоровья детей; -развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка с помощью различных видов музыкальной деятельности; -обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов. -развивать мелкую моторику, художественно – творческие способности детей.
Дополнительная образовательная программа художественно - эстетической направленности (театрализованная деятельность) для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) «Сказочка»
 Цель программы – развитие творческой активности детей средствами театрального искусства.        Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 4. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 5. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей Ожидаемый результат. 1.Воспитание художественно-эстетического вкуса детей, общительности, умения входить в доброжелательный контакт с другими детьми и взрослыми.            2.Формирование положительной эмоциональной сферы через восприятие музыкальных и художественных произведений; 3.Развитие творческих проявлений у детей через погружение в мир театра и импровизацию. 4.Формирование опыта практической, познавательной и творческой деятельности, в том числе и в выступлениях перед зрителями. 5.Создание предметно пространственной среды, обеспечивающей художественно-эстетическое и творческое развитие детей на основе театрализованной деятельности.
Дополнительная образовательная программа социально-личностной направленности для детей старшего возраста (от 6 до 7 лет) «Развивай-ка»
Цель программы: максимально содействовать индивидуальному развитию воспитанников, формировать у детей старшего дошкольного возраста предпосылок универсальных учебных действий путём системной реализации развивающих игр. Задачи: -Создание психологически благоприятных условий для подготовки детей к дальнейшему обучению в школе как к новой ведущей деятельности, формирование положительного отношения к учению; -Содействие положительной адаптации в новой для ребёнка социальной (школьной) среде; -Развитие тактильного, зрительного, слухового восприятия. -Развитие зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения путём реализации развивающих игр. -Формирование и развитие мышления, логических способностей детей старшего дошкольного возраста. -Развитие моторики рук и зрительно-двигательной координации. -Развитие монологической и диалогической речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. -Развитие коммуникативных умений во взаимодействии со сверстниками и педагогом, произвольности поведения. -Формирование культуры общения и взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в коллективе, навыков вежливого отношения друг к другу. -Воспитывать навыки элементарного самоконтроля и саморегуляции, учить согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого.
Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Музыкальный калейдоскоп» (для детей от 5 до 7 лет)
Цель программы: формирование у детей дошкольного возраста творческих способностей через использование музыкально-ритмических и танцевальных движений. Задачи программы: -научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного, историко-бытового и бального танца, музыкальной грамоте, основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой. -развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству. - воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.
Дополнительная образовательная программа художественно - эстетической направленности для детей среднего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) «Фантазёры»
Цель программы: развитие ручной умелости у детей 3-4 лет, через укрепление мелкой моторики пальцев рук посредством тестопластики и пластилинографии. Задачи: учить: -основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание и т.д.). -передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии. -основным приемам тестопластики (раскатывание, сплющивание, защипывание, соединение краев теста и т.д.) -принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию. -обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. - самостоятельно создавать художественные образы. развивать: -мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер. -интерес к процессу и результатам работы. -интерес к коллективной работе. -творческие способности, фантазию, воображение. воспитывать: -аккуратность в работе с пластилином, тестом. -желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ. -эстетические чувства, эмоции, переживания. активизировать: -умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie